Телефон доверия
8 (8662) 39-99-99

Отдел материально-технического обеспечения

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе материально-технического обеспечения  Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике

 

  1. Общие положения

 

1. Отдел материально-технического обеспечения (далее - ОМТО) является структурным подразделением Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Главное управление). Работу отдела направляют начальник Главного управления и первый заместитель начальника Главного управления в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.

2. ОМТО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), приказами  и распоряжениями МЧС России, регионального центра МЧС России, в подведомственность которого входит Главное управление, Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами и распоряжениями Главного управления, настоящим Положением.

3. ОМТО осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в ее компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями МЧС России, регионального центра, Главного управления, а также органами и  организациями  на территории Кабардино-Балкарской Республики, входящими в систему МЧС России, государственными учреждениями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного управления на территории Кабардино-Балкарской Республики, воинскими частями войск гражданской обороны, Северо-Кавказского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.

 

4. Состав ОМТО:

- начальник ОМТО;

- заместитель начальника ОМТО;

- главный специалист (по организации и размещения заказов);

- старший инженер (по охране труда);

 

II. Основные задачи

 

5. Основными задачами ОМТО являются:

1)  осуществление планирования  работы ОМТО в соответствии с утвержденным режимом работы Главного управления. ОМТО проводит свою работу в соответствии с  планом основных мероприятий Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике, планом материально-технического обеспечения Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на год, и другими планирующими документами;

2) ОМТО осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии со всеми структурными  подразделениями Главного управления, своевременно информируя друг друга о решаемых задачах;

3) качественное материально-техническое обеспечение Главного управления и подведомственных учреждений;

4) организация и проведение мероприятий по грамотной эксплуатации техники Главного управления и подведомственных учреждений;

5) совершенствование материально-технической базы Главного управления и подведомственных учреждений;

 

III. Основные функции

 

6. На ОМТО в соответствии с основными задачами возложено выполнение следующих функций:

1) контроль наличия и состояния материальных средств, проведение инвентаризаций в структурных подразделениях ГУ МЧС России по КБР и подведомственных учреждениях;

2) осуществление организации материально-технического обеспечения сил ГУ МЧС России по КБР при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

3) обеспечение приобретения ГСМ и специальных жидкостей для нужд ГУ МЧС России по КБР и подведомственных учреждений;

4) обеспечение правильного и экономного расходования денежных средств, выделяемых для закупок материальных ценностей, ГСМ, специальных жидкостей, вещевого имущества, специального обмундирования и продовольствия;

5) ведение учета наличия и потребности материальных ценностей;

6) создание материально-технической базы вещевой службы;

7) своевременное и полное обеспечение вещевым имуществом личного состава ГУ МЧС России по КБР и подразделений;

8) осуществление учета, хранения и сбережения вещевого имущества на складах, в подразделениях и в пользовании у личного состава;

9) своевременное представление довольствующему органу установленной отчетности и заявок;

10) содержание запасов вещевого имущества в готовности к немедленной выдаче для обеспечения мероприятий, связанных с выполнением задач по ликвидации ЧС;

11) правильная эксплуатация, ремонт, обслуживание и эвакуация вооружения и техники;

12) контроль правильности применения и экономного расходования ГСМ и специальных жидкостей;

13) контроль правильности эксплуатации и ремонта автомобильной и специальной техники, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования;

14) обеспечение выполнения требований безопасности при эксплуатации, ремонте, обслуживании и эвакуации вооружения и техники, а также выполнение противопожарных мероприятий на транспорте;

15) оформление путевых листов и эксплуатационных карт и соблюдение норм расхода горючего;

16) приобретение и выдача запасных частей и ГСМ на автотранспорт Главного управления и подведомственных учреждений;

17) составление заявок на необходимое техническое имущество;

18) организация в установленном порядке размещения заказов на поставку продукции тылового и технического обеспечения и оказание услуг для нужд Главного управления и подведомственных учреждений;

19) правильное и экономное расходование воды, электроэнергии, газа на объектах Главного управления и подведомственных учреждений;

20) приобретение и распределение между подразделениями Главного управления мебели, оргтехники, канцелярских товаров и других материальных средств;

21) подготовка зданий, сооружений и коммунального оборудования к отопительному сезону;

22) проведение инвентаризации имущества и материальных средств;

23) ведение установленного учета и отчетности;

24) разработка и представление в установленном порядке предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также других документов (в части касающейся);

25) разработка положения об отделе материально-технического обеспечения и других организационно-планирующих документов (в части касающейся);

26) организация в установленном порядке материально-технического обеспечения подчиненных подразделений, определение потребности в материально-технических ресурсах подчиненных подразделений, в том числе по вопросам связи, осуществление учета лома и отходов драгоценных металлов, участие в планировании и обеспечении воинских перевозок;

27) организация и осуществление в установленном порядке финансового обеспечения подчиненных подразделений (в части касающейся);

28) организация в установленном порядке разработки и представления предложений по закупке и ремонту вооружения, военной и специальной техники, другого имущества, материальных и других средств;

29) осуществление в установленном порядке функций заказчика - застройщика по строительству (ремонту) объектов в интересах МЧС России на территории Кабардино-Балкарской Республики;

30) осуществление организационного и методического руководства за накоплением, хранением и использованием для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (в части касающейся);

31) осуществление планирования финансово-хозяйственной деятельности;

32) участие в разработке мобилизационного плана экономики Кабардино-Балкарской Республики в части, касающейся задач, возложенных на МЧС России;

33) участие в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях и тушении пожаров;

34) участие в установленном порядке в авиационном обеспечении экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, проведении специальных аварийно-спасательных, пожарных, медицинских, патрульных и других видов работ (в части касающейся);

35) поддержание в готовности к действиям подчиненных подразделений (в части касающейся).

36) разработка и представление в установленном порядке предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов по вопросам организации системы связи и применения технических систем Российской единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, а также иных документов;

37) разработка положения о группе и других организационно-планирующих документов;

38) организация в пределах своей компетенции работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и жизнеобеспечению людей при этих чрезвычайных ситуациях;

 

39) организация в установленном порядке разработки и представления предложений по закупке и ремонту средств связи, другого имущества, материальных и других средств;

40) контроль за созданием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;

41) осуществление в пределах своей компетенции руководства над созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и контроль за созданием и деятельностью этих систем;

42) осуществление сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах по вопросам организации связи;

43) подготовка статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России по вопросам организации связи;

44)  планирование финансово-хозяйственной деятельности по вопросам организации связи;

45) участие в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществление пропаганды в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

46) участие в установленном порядке в управлении территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам организации связи;

47) участие в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях и тушении пожаров  по вопросам организации связи;

48) организация в пределах своей компетенции на территории Кабардино-Балкарской Республики выполнения мероприятий по развитию общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

49) осуществление на территории Кабардино-Балкарской Республики координации проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

50) осуществление методического руководства по вопросам создания, оснащения и обеспечения деятельности единых дежурно-диспетчерских служб на территории Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации связи;

51) обеспечение поддержания в готовности к действиям подчиненных подразделений по вопросам организации связи;

52) обеспечение оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

53) обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны по вопросам организации связи;

54) осуществление постановки на учет и ведение учета военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, проходящих службу в Главном управлении и подчиненных подразделениях, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечение их жилыми помещениями в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

55) ведение учета, постановки на учет, принятие решений о снятии с учета, о предоставлении военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам ФПС единовременной социальной выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилого помещения;

56) ведение учета военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, подлежащих обеспечению государственными жилищными сертификатами с последующей их выдачей;

57) осуществление проверки документов, представляемых военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудниками ФПС для выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений;

58) ведение учета жилищного фонда, а также подготовка предложений о потребности в жилых помещениях по Главному управлению.

 

IV. Полномочия ОМТО

 

7. ОМТО предоставляется право:

1) запрашивать в установленном порядке от должностных лиц Главного управления и структурных подразделений Главного управления необходимые материалы, относящиеся к его компетенции;

2) вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию материально-технического обеспечения Главного управления и его подведомственных учреждений;

3) по поручению руководства Главного управления представлять в установленном порядке интересы Главного управления в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;

4) участвовать в подборе и расстановке кадров ОМТО;

5) участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции ОМТО;

6) осуществлять другие полномочия в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами.

 

V. Полномочия начальника ОМТО

 

 8. ОМТО возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности в установленном для этой категории руководителей порядке.

9. Начальник ОМТО подчиняется начальнику Главного управления и его заместителю,курирующему вопросы организации управления, а по вопросам материально-технического обеспечения, начальнику материально-технического управления регионального центра.

10. Начальник ОМТО осуществляет руководство отделом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ОМТО задач.

11. Начальник ОМТО:

1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него функций;

2) докладывает руководству Главного управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

2) организует и координирует деятельность ОМТО;

3) определяет и уточняет задачи ОМТО, контролирует их выполнение, координирует деятельность по выполнению задач, возложенных на отдел;

4) разрабатывает и утверждает должностные обязанности, должностные регламенты подчиненных ему сотрудников и гражданского персонала;

5) осуществляет согласование проектов приказов и распоряжений Главного управления, по вопросам, входящим в компетенцию отдела  в соответствии со своими задачами;

6) в установленном порядке и в соответствии со своими полномочиями, имеет право подписи документов (в части касающейся);

7)  в установленном порядке вносит предложения руководству Главного управления о назначении сотрудников и гражданского персонала отдела на должности и освобождении от должностей;

8) готовит и представляет в установленном порядке руководству Главного управления предложения о поощрении сотрудников и гражданского персонала ОМТО;

9) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию работы ОМТО, оптимизации его структуры и штатной численности;

10) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации;

11) контролирует соблюдение требований правил безопасности сотрудниками и гражданским персоналом ОМТО.

 

VI. Организация деятельности ОМТО:

 

12. Непосредственное руководство направлениями повседневной деятельности ОМТО осуществляет начальник ОМТО.

13. Деятельность ОМТО осуществляется на основе подчинения нижестоящих должностных лиц вышестоящим.

14. Планирование в ОМТО осуществляется в соответствии с требованиями административных регламентов, утвержденных МЧС России.

15. Ведение документооборота осуществляется в порядке, установленном МЧС России.

16. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по мере издания (или редакции) в установленном порядке законодательных и (или) нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы организации связи, а также при внесении изменений в штатное расписание ОМТО, в порядке установленном МЧС России. 

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений