Телефон доверия
8 (8662) 39-99-99

Федеральное государственное казенное учреждение«1 отряд федеральной противопожарной службы по Кабардино-Балкарской Республике»

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОИЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

15.07.2011                                г. Москва                                № 385

Об утверждении уставов территориальных

подразделений федеральной противопожарной службы,

расположенных в Северо-Кавказском федеральном округе

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83 -ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждении»[1] и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений»[2] приказываю:

Утвердить уставы территориальных подразделений федеральной противопожарной службы, расположенных в Северо-Кавказском федеральном округе: "

федерального государственного казенного учреждения «Отряд федеральной противопожарной службы по Республике Дагестан» (приложение № 1);

федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Кабардино-Балкарской Республике» (приложение № 2);

федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Северная Осетия-Алания» (приложение № 3);

федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Чеченской Республике» (приложение №4);
федерального государственного казенного учреждения «2 отряд федеральной противопожарной службы по Чеченской Республике» (приложение №5);

федерального государственного казенного учреждения «2 отрад федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю» (приложение №6);

федерального государственного казенного учреждения «3 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю» (приложение №7);

федерального государственного казенного учреждения 4 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю Приложение №8;

федерального государственного казенного учреждения 5 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю (приложение № 9);

федерального государственного казенного учреждения 7 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю» (приложение №10);

федерального государственного казенного учреждения «8 отрад федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю» (приложение № 11);

федерального государственного казенного учреждения «10 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю» (приложение №12);

 


Министр                                                                                                                                      С.К. Шойгу

Верно

Директор

Административного департамента  С.П.Выпряжкин

                 

Приложение № 2

к приказу МЧС России

от 15.07.2011 № 385

УСТАВ

федерального государственного казенного учреждения

«1 отряд федеральной противопожарной службы по Кабардино-Балкарской Республике»

1. Общие положения

1.1. Федеральное государственное казенное учреждение «1 отряд федеральной противопожарной службы по Кабардино-Балкарской Республике» (далее - Учреждение) создано в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» путем изменения типа существовавшего государственного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Кабардино-Балкарской Республике», созданного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.08.2008 № 507 «О подразделениях федеральной противопожарной службы».

1.2. Учредителем Учреждения является Российская Федерация.

1.3. Полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).

Полномочия собственник федерального имущества осуществляют МЧС России и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

1.4. Учреждение является некоммерческой организацией в форме федерального государственного казенного учреждения. Учреждение находится в ведении МЧС России.

1.5. Наименование Учреждения:

полное - федеральное государственное казенное учреждение «1 отряд федеральной противопожарной службы по Кабардино-Балкарской Республике»;

сокращенное - ФГКУ «1 отряд ФПС по Кабардино-Балкарской Республике».

1.6. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 360024, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кадырова, д. 6.

1.7. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленных видов деятельности, и настоящим Уставом.

1.8. Деятельность Учреждения строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, на основе взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности лиц рядового и начальствующего состава (далее -сотрудники) и лиц, не имеющих специальных званий (далее - работники), за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

1.9. Учреждение является юридическим лицом, вправе от своего имени совершать сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующие целям и видам деятельности Учреждения, Заключать договоры, контракты, соглашения, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.10. Учреждение имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, своим полным наименованием на русском языке, другие печати и штампы, фирменные бланки, необходимые для осуществления своей деятельности.

1.11. Учреждение обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.

1.12. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.13. Настоящий Устав обязателен для исполнения всеми сотрудниками И работниками Учреждения.

1.14. Распорядительные документы Учреждения не могут противоречить законодательным и иным нормативным Правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам МЧС России, а также настоящему Уставу.

2. Цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение создано в целях обеспечения пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кабардино-Балкарской Республики.

2.2. Учреждение осуществляет на основе заданий МЧС России за счет средств федерального бюджета следующие основные виды деятельности (функции):

осуществление профилактики пожаров и их тушения в населенных пунктах, а также проведение аварийно-спасательных работ, спасения людей и имущества при пожарах на территории Кабардино-Балкарской Республики;

проведение мероприятий в области противопожарной пропаганды на территории Кабардино-Балкарской Республики, размещение информации по противопожарной тематике на информационных стендах и плакатах (листовках), а также в средствах массовой информации;

осуществление мероприятий по защите государственной тайны и безопасности информации, режима секретности проводимых работ и ведение секретного делопроизводства.

2.3. Учреждение в установленном порядке осуществляет по договорам с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными:

до 1 января 2012 года:

тушение лесных пожаров;

обучение должностных лиц и работников организаций, учащихся Образовательных заведений и населения мерам пожарной безопасности;

проведение занятий по программам пожарно-технического минимума работников организаций;

предоставление сотрудникам и работникам Учреждения услуг по проживанию в специализированном жилищном фонде;

предоставление сотрудникам и работникам Учреждения, проживающим в специализированном жилищном фонде, коммунальных услуг, услуг по эксплуатации, содержанию и обслуживанию, связанных с проживанием в специализированном жилищном фонде, закрепленном за Учреждением на праве оперативного управления;

проведение консультирования по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности;

с 1 января 2012 года:

предоставление сотрудникам и работникам Учреждения услуг по проживанию в специализированном жилищном фонде;

предоставление сотрудникам и работникам Учреждения, проживающим в специализированном жилищном фонде, коммунальных услуг, услуг по эксплуатации, содержанию и обслуживанию, связанных с проживанием в специализированном жилищном фонде, закрепленном за Учреждением на праве оперативного управления.

2.4. Все виды деятельности, осуществляемые Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, требующие получения лицензий, сертификатов либо свидетельств об аккредитации, Учреждением осуществляются только при наличии указанных документов.

2.5. Приносящая доход деятельность осуществляется по ценам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Цена за оказание услуги (выполнение работы) устанавливается по согласованию с вышестоящим учреждением (органом), осуществляющим руководство его деятельностью. /

3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

3.1. До 1 января 2012 года:

Источниками формирования имущества Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета и от приносящей доход деятельности;

иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Имущество, приобретенное за счет средств, полученных от

разрешенной приносящей доход деятельности, учитывается в соответствии с нормативными документами, регулирующими порядок бухгалтерского учета,

и вносится в реестр федерального имущества.

Учреждение в установленном порядке и в установленный срок представляет сведения о своем имуществе в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, в том числе, приобретенном за счет средств от приносящей доход деятельности.

Источниками формирования финансовых средств Учреждения являются:

средства федерального бюджета;

средства, полученные от приносящей доход деятельности;

средства, поступающие в счет возмещения ущерба, причиненного Учреждению;

иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Приносящая доход деятельность осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение использует средства, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой расходов и доходов.

Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности.

3.2. С 1 января 2012 года:

Источниками формирования имущества Учреждения являются: имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;

иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Источниками формирования финансовых средств Учреждения являются средства федерального бюджета.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы.

Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в полном объеме в федеральный бюджет.

На основании решения главного распорядителя средств федерального бюджета для Учреждения может быть сформировано государственное задание.

3.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.4. Платные услуги не могут быть оказаны Учреждением взамен и в ущерб основной деятельности, финансируемой за счет средств федерального бюджета.

3.5. Учреждение:

составляет и представляет в установленном порядке на утверждение в МЧС России соответствующие бюджетные сметы;

планирует, составляет и обеспечивает выполнение утвержденных в установленном порядке нормативов, планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, а также программ социально-экономического развития;

осуществляет в установленном порядке эксплуатацию зданий и сооружений, затепленных за Учреждением на праве оперативного управления;

осуществляет в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной форме деятельности.

3.6. Материально-техническое обеспечение Учреждения осуществляется в установленном МЧС России порядке.

3.7. Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также приобретать акции, облигации и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.

3.8. Учреждение ведет бюджетный учет, представляет оперативную, бюджетную и статистическую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для федеральных государственных казенных учреждений.

3.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.

3.10. За Учреждением могут закрепляться земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования. Решения о предоставлении Учреждению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.

3.11. Учреждение несет ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.

3.12. Учреждению в установленном порядке открываются лицевые счета в валюте Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

3.13. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

4 Организация деятельности и управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами и иными распорядительными документами МЧС России, а также настоящим Уставом.

4.2. Учреждение возглавляет начальник. Назначение и освобождение от занимаемой должности начальника Учреждения осуществляется в установленном МЧС России порядке.

4.3. Руководство конкретными направлениями деятельности Учреждения в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника Учреждения.

Заместители начальника Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению начальника Учреждения в установленном МЧС России порядке.

4.4. Регулирование социально-трудовых отношений работников Учреждения производится коллективным договором, а при его отсутствии иным локальным актом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок прохождения службы сотрудниками и предоставления им социальных гарантий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за правильность ведения финансово- хозяйственной деятельности Учреждения, наряду с начальником Учреждения, несет главный бухгалтер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Сотрудники и работники Учреждения проходят обучение, аттестацию и медицинское освидетельствование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Структура и штатное расписание Учреждения утверждается в порядке, определенном МЧС России.

4.8. Учреждение со всеми структурными подразделениями является единым учреждением, что обеспечивается:

обязательным участием всех структурных подразделений в осуществлении уставной деятельности;

исполнением всеми структурными подразделениями Учреждения приказов и распоряжений начальника Учреждения.

4.9. Компетенция начальника Учреждения:

Начальник Учреждения:

руководит деятельностью Учреждения;

действует от имени Учреждения без доверенности;

организует ресурсное обеспечение структурных подразделений Учреждения, в том числе через централизованные поставки и размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

организует ведение отчетности по показателям оперативной деятельности и ресурсам Учреждения;

издает приказы и распоряжения, организует контроль их исполнения в пределах своей компетенции;

несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Учреждение;

организует правовое и информационное обеспечение деятельности структурных подразделений Учреждения; организует изучение и анализ состояния работы по основным направлениям деятельности, принимает меры по ее совершенствованию;

организует работу и осуществляет меры по охране труда и технике безопасности, проводит анализ состояния травматизма и заболеваемости среди сотрудников и работников учреждения, разрабатывает соответствующие профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и технике безопасности;

обеспечивает реализацию обязательных для исполнения требований государственных надзорных органов;

утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции сотрудников и работников, правила внутреннего трудового распорядка;

организует контроль за деятельностью структурных подразделений Учреждения;

распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, бюджетные ассигнования и материально-технические средства между структурными подразделениями Учреждения;

обеспечивает правомерное, целевое, эффективное использование имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, имущества. приобретенного за счет средств федерального бюджета, а также имущества, переданного в безвозмездное пользование в соответствии с предназначением имущества, целями и функциями Учреждения, не допускает ухудшения технического состояния имущества, не связанного с его нормативным износом в процессе эксплуатации;

обеспечивает правомерное, целевое, эффективное расходование средств Федерального бюджета;

несет ответственность за нецелевое расходование средств федерального бюджета и средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;

организует ведение в установленном порядке учетно-расчетных и кассовых операций;

обеспечивает ведение оперативного, бюджетного и статистического учета финансовой, хозяйственной и иной деятельности Учреждения;

организует проведение внутренних проверок по вопросам деятельности Учреждения;

заключает договоры на выполнение работ (оказание услуг), соглашения, контракты, совершает другие сделки в пределах полномочий, предоставленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

несет персональную ответственность за организацию мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и сведений ограниченного распространения;

представляет в судах интересы Учреждения, а по доверенности – МЧС России;

организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности Учреждения, принимает по ним необходимые меры;

представляет в установленном порядке предложения о внесении изменений в штатное расписание и назначении сотрудников и работников в пределах лимитов бюджетных обязательств и лимита штатной численности, установленных Учреждению;

проводит работу по отбору, расстановке кадров, их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации;

вносит в установленном порядке предложения о назначении на должности и об освобождении от должностей сотрудников, назначение на которые входит в полномочия руководителей вышестоящих территориальных органов;

назначает на должность и освобождает от должности сотрудников и работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции, применяет в установленном порядке в отношении них меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

организует и осуществляет работу, связанную с прохождением службы сотрудниками, присвоением им специальных званий, прекращением службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организует воспитательную работу и работу по психологическому обеспечению сотрудников и работников Учреждения;

организует работу по обеспечению правовой и социальной защищенности сотрудников и работников Учреждения;

направляет в установленном порядке в служебные командировки сотрудников и работников Учреждения для решения возложенных на Учреждение задач и осуществления основных функций;

устанавливает сотрудникам и работникам Учреждения размеры должностных окладов на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы, и компенсационные выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России, исходя из объема, лимитов бюджетных обязательств. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организует планирование финансового обеспечения структурных подразделений Учреждения;

обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, организует контроль за выполнением сотрудниками и работниками законодательных и иных нормативных правовых актов Российской |Федерации, нормативных правовых актов МЧС России по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;

4.10. Учреждение имеет право:

организовывать в установленном порядке разработку и представление предложений по закупке и ремонту пожарно-технического вооружения, пожарной и специальной техники, другого имущества, материальных и других средств;

подготавливать для органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций предложения по осуществлению мер в области обеспечения пожарной безопасности;

взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;

проводить учебно-методические сборы, семинары и спортивные мероприятия для сотрудников Учреждения;

4,11, Учреждение обязано:

организовывать разработку и осуществление мер по охране труда и технике безопасности;

анализировать состояние травматизма и заболеваемости сотрудников и работников Учреждения, разрабатывать соответствующие профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности;

планировать деятельность, анализировать качество и состояние проводимой работы, принимать меры по ее совершенствованию, исходя из возложенных на Учреждение задач;

обеспечивать поддержание в готовности пожарной и аварийно- спасательной техники, пожарно-технического вооружения, спасательного оборудования и средств связи;

осуществлять контроль за использованием и сохранностью имущества;

определять потребности в материально-технических ресурсах подчиненных подразделений Учреждения;

осуществлять учет лома и отходов драгоценных металлов;

анализировать состояние профессиональной и тактической подготовки, действий сотрудников и работников по тушению пожаров и проведению аварийно -спасательных работ, организовывать и проводить мероприятия по их совершенствованию;

осуществлять подбор кандидатов из сотрудников и работников Учреждения на обучение в образовательные учреждения МЧС России;

обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников и работников Учреждения;

осуществлять в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов, отнесенных к компетенции Учреждения;

участвовать в разработке и реализации документов (программ, планов) комплексного развития охраняемых городов, населенных пунктов по вопросам пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также контроле за их реализацией;

участвовать в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ согласно соответствующему плану привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

координировать деятельность подразделений других видов пожарной охраны, расположенных в районе выезда, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществлять при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ оперативное управление силами и средствами, подразделениями других видов пожарной охраны, привлекаемыми для тушения пожаров;

организовывать и контролировать караульную службу.

4.12. Контроль деятельности Учреждения.

Государственный контроль деятельности Учреждения осуществляется в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧСРоссии, а также в форме инспектирования, комплексных и целевых проверок финансовой, хозяйственной и других видов деятельности.

Внутренний контроль деятельности Учреждения в установленном порядке осуществляют в пределах своей компетенции соответствующие должностные лица. Для проверки деятельности отдельных служб начальником Учреждения создаются комиссии, которые реализуют установленный им объем полномочий.

Должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за искажение отчетности.

Проверки и контроль финансовой, хозяйственной и других видов деятельности Учреждения производится в порядке, определенном МЧС России и уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения

5.1. Реорганизация Учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения или выделения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Реорганизация Учреждения осуществляется по решению МЧС России.

5.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в порядке, установленное законодательством Российской Федерации. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику Учреждения.

5.3. При реорганизации Учреждения увольняемым сотрудникам и работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.5. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности. без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.6. В случае ликвидации Учреждения создается в установленном порядке ликвидационная комиссия.

С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.

5.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

5.8. При ликвидации Учреждения увольняемым сотрудникам и работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в соответствующий государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.10. При ликвидации и реорганизации Учреждения или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер по обеспечению режима секретности, защиты информации.

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений